Как повысить эффективность интернет-магазина?

Все современные интернет-магазины стараются максимально расширить свой ассортимент, массово интегрируются в социальные сети, создают максимально удобные сайты и экспериментируют с новыми сервисами. Все это делается с единственной целью - увеличить продажи в интернет-магазине.

Некоторые продавцы готовы предоставить бесплатную доставку, устраивают систематичные распродажи и пытаются всеми возможными способами обойти конкурентов. Ну и что, скажете вы. Вы тоже так делаете и, тем не менее, продажи упорно не идут вверх. Хорошо, давайте разберемся, знаете ли вы все секреты успешной торговли в интернете.

1. Мобильное приложение.

Практически у 80% тех, кто совершает покупки в интернет-магазинах, есть смартфон. И более 25% заходит на сайт и делает заказ именно с мобильного телефона. Мы не предлагаем вам потратить несколько тысяч долларов для создания приложения, но вам стоит позаботиться о том, чтобы у вашего интернет-магазина была мобильная версия.

2. Отзывы.

Отзывы – это второе, на что обращает внимание потенциальный покупатель, после просмотра каталога. При этом отзывы должны быть не на главной странице, опускаясь в небытие бесконечной лентой, а возле каждого товара. Отправили заказ? Просите обратную связь! Понятно, что когда человек уже совершил покупку, ему совершенно не хочется тратить свое время, поэтому пообещайте скидку на следующий заказ в благодарность за его отзыв. И не забывайте экспериментировать. Просите покупателей оставлять фото или видео отзыв.

3. Видео и фотографии.

О качестве фотографий не говорил только ленивый. И это верно. Вещь или любой другой товар должны побуждать желание купить их. Причем, немедленно! Но мало просто выложить одну красивую фотографию. Их должно быть несколько, с разных ракурсов и во всех цветах. И при нажатии, фотографии должны увеличиваться в размере, чтобы покупатель мог визуально изучить товар. А вот видео – это безоговорочный козырь. Если покупатель не уверен, как одежда будет сидеть и, элементарно, как вещь будет смотреться в живую, то видео поможет принять ему решение.

4. Акции и скидки.

Постоянно проводите акции и предлагайте посетителям разные товары со скидкой. Покупатели будут заинтересованы заходить к вам каждый день, в ожидании скидки на товар, который они присмотрели и хотят купить дешевле.

5. Покупка с регистрацией или без.

Дайте выбор своему покупателю. Никакой километровой регистрации! Более 75% посетителей уходят с сайта, если не могут просмотреть товар или добавить его в корзину без предварительной регистрации, которая уводит его со страницы товара.

6. Социальные сети.

Для начала вам нужно всего несколько: Facebook, ВКонтакте и Instagram. После того, как построите продажи в них, можете переходить в другие, например, Twitter или Одноклассники. Пользователи соц.сетей могут бесконечно просматривать фотографии и ставить лайки. И очень часто это приводит к покупке. Что важно понимать при создании группы? Люди приходят в социальные сети пообщаться, посмотреть картинки или видео, но точно, что не за покупками. Ваша страница должна быть, прежде всего, информативной, а не откровенно рекламной. Давайте пользователям интересную для них информацию, и они с удовольствием будут следить за вашими группами.

Каждый из рассмотренных пунктов требует более детального анализа и примерки «под себя». Подумайте, как вы можете их адаптировать под свой магазин и готовьтесь к потоку клиентов!

Создание интернет-магазина под ключ

Интернет-магазин всего за 7 дней и 10 000 рублей

Другая полезная информация по созданию и продвижению интернет-магазинов >>>

© Haveshop.ru - заказать создание интернет магазина недорого у частного веб-мастера.