Продвижение интернет-магазина

Поисковое продвижение интернет-магазина представляет собой сложный и многоуровневый процесс. Конечной целью является вывод сайта на топовые позиции в выдаче по определенным запросам, привлечение покупателей и увеличение доходности магазина. Более того, важно удерживать хорошие места в поиске на протяжении длительного времени. Для этого требуется постоянная поддержка сайта как в техническом, так и в информационном плане.

Создание интернет-магазина – это важный шаг в деятельности любой компании или отдельного предпринимателя. Еще важнее организовать правильное продвижение сайта. Ведь только в случае грамотной раскрутки интернет-магазин смогут посещать потенциальные покупатели. В процессе продвижения часто возникают ошибки, которые приводят к тому, что магазин теряет посетителей и упускает возможную прибыль.

Рассмотрим частые ошибки в продвижении интернет-магазина. Для эффективной раскрутки их надо не только обнаружить, но и устранить. Как это сделать? Давайте разбираться.

Выбор поисковых запросов.

Важный этап в процессе поискового продвижения – это подбор запросов, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах. Данная работа может быть связана с возникновением большого количества проблем. При выборе ключевых слов необходимо проявить максимум внимательности и сосредоточенности, иначе малейшие ошибки приведут к снижению эффективности продвижения.

Чаще всего, владельцы магазинов хотят привлечь много покупателей за короткий промежуток времени. Для этого они выбирают самые популярные поисковые запросы – высокочастотные ключи. Надо понимать, что продвинуть молодой ресурс по фразе «купить бытовую технику» или «пластиковые окна» практически невозможно. В интернете существует огромное количество авторитетных сайтов, которые прочно занимают топовые позиции по популярным ключевым словам.

Продвижение нового интернет-магазина по высокочастотным запросам – потеря времени и средств. Такая стратегия является грубейшей ошибкой, которая мешает эффективному привлечению посетителей и увеличению конверсии.

Во избежание этой ошибки необходимо подбирать поисковые запросы, которые пользуются популярностью у пользователей, но не в максимальной степени. Лучше всего сочетать низко- и среднечастотные запросы. При правильном выборе такие ключевые слова приведут на сайт пользователей, которые точно заинтересованы в покупке предлагаемых товаров или заказе услуг. Чем больше товаров будет представлено в каталоге магазина, тем шире возможности в привлечении целевой аудитории.

В процессе оптимизации отобранные поисковые запросы используются для текстов-описаний отдельных товаров. К примеру, низкочастотными запросами могут быть слова, содержащие наименование товара, марку, модель. Для каждой карточки товара подбираются свои поисковые запросы. В результате, при поиске определенных товаров пользователи видят ссылки на конкретные страницы интернет-магазина, содержащие описание и фотографии продукции.

Удобная навигация.

При продвижении магазина в интернете важно учитывать качество системы навигации. Удобство поиска товара, легкость и скорость оформления заказа, быстрота загрузки страниц – все это влияет на восприятие покупателей. Если им будет не очень комфортно пользоваться вашим интернет-магазином, они могут просто уйти на другие сайты.

Пару кликов мышкой – и вот ваш посетитель уже стал клиентом другого интернет-магазина. Проблема? Еще какая. Чтобы решить ее, необходимо тщательно проработать систему навигации, сделав ее современной, удобной и доступной. Создайте подсказки, которые помогут посетителям сайта быстро разобраться, что к чему и сделать покупку. Упростите процедуру оформления заказа, чтобы каждый пользователь мог легко оплатить товар и выбрать подходящий способ доставки.

Обмен статьями и ссылками.

В процессе поисковой оптимизации учитываются внешние факторы. Для наращивания ссылочной массы и повышения качества интернет-магазина требуется получать естественные ссылки. Для этого используется обмен ссылками и продвижение статьями. Важно получать ценные ссылки с тематических и авторитетных порталов. Некачественные ссылки могут навредить ресурсу и тогда возникнут проблемы в продвижении.

Для продвижения статьями должны использоваться тематические и полезные для людей материалы. Если вы размещаете обзоры товаров, то они должны быть уникальными и полезными. Нельзя копировать статьи с других ресурсов, это приведет к блокировке сайта поисковиками. Также не стоит использовать тексты, полученные в результате автоматической обработки. Низкое качество контента – причина плохих результатов в поисковом продвижении.

Публикация ценного для посетителей контента – это проявление уважения к своим клиентам. Сайт, содержащий качественные статьи, вызывает доверие у поисковых систем и получает все шансы на занятие топовых позиций в выдаче. Конечно, важно отметить тот факт, что тексты должны быть оптимизированными. Только в этом случае они станут заметными для поисковиков и пользователей.

Нехватка товаров и проблемы с оказанием услуг.

В ходе продвижения интернет-магазина могут возникнуть проблемы, связанные с нехваткой продукции на складе или с невозможностью своевременно оказывать услуги. Как правило, такие проблемы возникают по причине резкого увеличения спроса. Сайт раскручивается и заинтересованность пользователей в предлагаемой продукции увеличивается. Если спрос будет превышать предложение, возникнут трудности с обеспечением клиентов. В результате, все усилия по продвижению окажутся напрасными.

Для решения этой проблемы необходимо заранее позаботиться о грамотной логистике и подготовиться к возможному увеличению товарооборота. Если покупатели потратят время на поиск товара и оформление заказа, а затем получат сообщение о том, что данный товар закончился, то отношение к вашему интернет-магазину изменится. Причем не в лучшую сторону. Если какой-либо продукции нет на складе, заранее проинформируйте об этом потребителей.

Особенности ценообразования.

В процессе продвижения важно провести комплексный анализ бизнеса и конкурентной среды. Даже самая успешная раскрутка может оказаться неэффективной, если цены на ваши товары и услуги будут превышать стоимость продукции конкурентов. Пользователи придут на сайт, но сделают ли они покупку, если в другом магазине они смогут приобрести такой же товар по более низкой цене?

Вопрос ценообразования играет существенную роль в продвижении. Предлагая потребителям завышенные цены, вы теряете клиентов и прибыль. Здесь уже никакое продвижение не поможет. Решение проблемы заключается в грамотном подходе к ценообразованию и позиционированию компании на рынке.

Следите за качеством сайта и не давайте подобным проблемам негативно влиять на поисковое продвижение и увеличение дохода.

Создание интернет-магазина под ключ

Интернет-магазин всего за 7 дней и 20 000 рублей

Другая полезная информация по созданию и продвижению интернет-магазинов >>>

© Haveshop.ru - создание интернет магазинов на заказ. Частный разработчик.