Задумываясь об открытии интернет магазина любой предприниматель встает перед непростым выбором: какой интернет-магазин открыть? Какой товар предложить потребителю для того, чтобы он пользовался спросом?
Поисковое продвижение интернет-магазина представляет собой сложный и многоуровневый процесс. Конечной целью является вывод сайта на топовые позиции в выдаче по определенным запросам, привлечение покупателей и увеличение доходности магазина.
Все современные интернет-магазины стараются максимально расширить свой ассортимент, массово интегрируются в социальные сети, создают максимально удобные сайты и экспериментируют с новыми сервисами. Все это делается с единственной целью - увеличить продажи в интернет-магазине.
Заказывая вывод сайта интернет-магазина в ТОП, многие плохо представляют себе, из каких действий состоит работа специалиста. Некоторые ожидают, что их сайт появится на первой странице Яндекса или Гугла уже через несколько дней.
При продвижении сайтов в поисковых системах выделяют несколько групп факторов, каждая из которых так или иначе влияет на ранжирование ресурса. Одна из таких групп – факторы домена.