Все современные интернет-магазины стараются максимально расширить свой ассортимент, массово интегрируются в социальные сети, создают максимально удобные сайты и экспериментируют с новыми сервисами.
Все это делается с единственной
целью - увеличить продажи в
интернет-магазине.
Некоторые продавцы готовы предоставить бесплатную доставку, устраивают систематичные распродажи и пытаются всеми возможными способами обойти конкурентов.
Ну и что, скажете вы. Вы тоже так делаете и, тем не менее, продажи упорно не идут вверх. Хорошо, давайте разберемся, знаете ли вы все секреты успешной торговли в интернете.
1. Мобильное приложение.
Практически у 80% тех, кто совершает покупки в интернет-магазинах, есть смартфон. И более 25% заходит на сайт и делает заказ именно с мобильного телефона. Мы не предлагаем вам потратить несколько тысяч долларов для создания приложения, но вам стоит позаботиться о том, чтобы у вашего интернет-магазина была мобильная версия.
2. Отзывы.
Отзывы – это второе, на что обращает внимание потенциальный покупатель, после просмотра каталога. При этом отзывы должны быть не на главной странице, опускаясь в небытие бесконечной лентой, а возле каждого товара. Отправили заказ? Просите обратную связь!
Понятно, что когда человек уже совершил покупку, ему совершенно не хочется тратить свое время, поэтому пообещайте скидку на следующий заказ в благодарность за его отзыв. И не забывайте экспериментировать. Просите покупателей оставлять фото или видео отзыв.
3. Видео и фотографии.
О качестве фотографий не говорил
только ленивый. И это верно. Вещь
или любой другой товар должны
побуждать желание купить их. Причем,
немедленно! Но мало просто выложить
одну красивую фотографию. Их должно
быть несколько, с разных ракурсов и
во всех цветах. И при нажатии,
фотографии должны увеличиваться в
размере, чтобы покупатель мог
визуально изучить товар. А вот видео
– это безоговорочный козырь. Если
покупатель не уверен, как одежда
будет сидеть и, элементарно, как
вещь будет смотреться в живую, то
видео поможет принять ему решение.
4. Акции
и скидки.
Постоянно проводите акции и
предлагайте посетителям разные
товары со скидкой. Покупатели будут
заинтересованы заходить к вам каждый
день, в ожидании скидки на товар,
который они присмотрели и хотят
купить дешевле.
5. Покупка с регистрацией или
без.
Дайте выбор своему покупателю.
Никакой километровой регистрации! Более 75% посетителей уходят с сайта, если не могут просмотреть товар или добавить его в корзину без предварительной регистрации, которая уводит его со страницы товара.
6. Социальные сети.
Для начала вам нужно всего несколько: Facebook, ВКонтакте и Instagram. После того, как построите продажи в них, можете переходить в другие, например, Twitter
или Одноклассники. Пользователи
соц.сетей могут бесконечно
просматривать фотографии и ставить
лайки. И очень часто это приводит к
покупке. Что важно понимать при
создании группы? Люди приходят в
социальные сети пообщаться,
посмотреть картинки или видео, но
точно, что не за покупками. Ваша
страница должна быть, прежде всего,
информативной, а не откровенно
рекламной. Давайте пользователям
интересную для них информацию, и они
с удовольствием будут следить за
вашими группами.
Каждый из рассмотренных пунктов требует более детального анализа и примерки «под себя». Подумайте, как вы можете их адаптировать под свой магазин и готовьтесь к потоку клиентов!
Как повысить эффективность интернет-магазина?
Все современные интернет-магазины стараются максимально расширить свой ассортимент, массово интегрируются в социальные сети, создают максимально удобные сайты и экспериментируют с новыми сервисами. Все это делается с единственной целью - увеличить продажи в интернет-магазине.
Некоторые продавцы готовы предоставить бесплатную доставку, устраивают систематичные распродажи и пытаются всеми возможными способами обойти конкурентов. Ну и что, скажете вы. Вы тоже так делаете и, тем не менее, продажи упорно не идут вверх. Хорошо, давайте разберемся, знаете ли вы все секреты успешной торговли в интернете.
1. Мобильное приложение.
Практически у 80% тех, кто совершает покупки в интернет-магазинах, есть смартфон. И более 25% заходит на сайт и делает заказ именно с мобильного телефона. Мы не предлагаем вам потратить несколько тысяч долларов для создания приложения, но вам стоит позаботиться о том, чтобы у вашего интернет-магазина была мобильная версия.
2. Отзывы.
Отзывы – это второе, на что обращает внимание потенциальный покупатель, после просмотра каталога. При этом отзывы должны быть не на главной странице, опускаясь в небытие бесконечной лентой, а возле каждого товара. Отправили заказ? Просите обратную связь! Понятно, что когда человек уже совершил покупку, ему совершенно не хочется тратить свое время, поэтому пообещайте скидку на следующий заказ в благодарность за его отзыв. И не забывайте экспериментировать. Просите покупателей оставлять фото или видео отзыв.
3. Видео и фотографии.
О качестве фотографий не говорил только ленивый. И это верно. Вещь или любой другой товар должны побуждать желание купить их. Причем, немедленно! Но мало просто выложить одну красивую фотографию. Их должно быть несколько, с разных ракурсов и во всех цветах. И при нажатии, фотографии должны увеличиваться в размере, чтобы покупатель мог визуально изучить товар. А вот видео – это безоговорочный козырь. Если покупатель не уверен, как одежда будет сидеть и, элементарно, как вещь будет смотреться в живую, то видео поможет принять ему решение.
4. Акции и скидки.
Постоянно проводите акции и предлагайте посетителям разные товары со скидкой. Покупатели будут заинтересованы заходить к вам каждый день, в ожидании скидки на товар, который они присмотрели и хотят купить дешевле.
5. Покупка с регистрацией или без.
Дайте выбор своему покупателю. Никакой километровой регистрации! Более 75% посетителей уходят с сайта, если не могут просмотреть товар или добавить его в корзину без предварительной регистрации, которая уводит его со страницы товара.
6. Социальные сети.
Для начала вам нужно всего несколько: Facebook, ВКонтакте и Instagram. После того, как построите продажи в них, можете переходить в другие, например, Twitter или Одноклассники. Пользователи соц.сетей могут бесконечно просматривать фотографии и ставить лайки. И очень часто это приводит к покупке. Что важно понимать при создании группы? Люди приходят в социальные сети пообщаться, посмотреть картинки или видео, но точно, что не за покупками. Ваша страница должна быть, прежде всего, информативной, а не откровенно рекламной. Давайте пользователям интересную для них информацию, и они с удовольствием будут следить за вашими группами.
Каждый из рассмотренных пунктов требует более детального анализа и примерки «под себя». Подумайте, как вы можете их адаптировать под свой магазин и готовьтесь к потоку клиентов!
Создание интернет-магазина под ключ
Интернет-магазин всего за 7 дней и 20 000 рублей
Другая полезная информация по созданию и продвижению интернет-магазинов >>>