SEO продвижение интернет-магазина

Стоимость от 20 000 руб./месяц

Занимаюсь комплексным SEO продвижением интернет-магазинов в поисковых системах Яндекс и Гугл с акцентом на рост продаж

Приведу больше целевых посетителей и заказов

Только безопасные методы продвижения

Говорю реальные сроки достижения результатов

Регулярная отчетность по всем работам

Получить предложение
SEO продвижение интернет-магазина


Зачем интернет-магазину SEO продвижение

SEO — нужно для улучшения видимости и позиций интернет-магазина в результатах поиска по целевым ключевым словам. Основная цель — увеличить количество посетителей и заказов на сайте.

Что даст SEO интернет-магазину

  • стабильный трафик по коммерческим ключам
  • лучшую конверсию по сравнению с рекламой
  • снижение стоимости привлечения покупателей
  • переходы на сайт по точным продающим запросам пользователей
  • возможности для роста и масштабирования

Особенности SEO продвижения интернет-магазина


Большое количество страниц нуждающихся в оптимизации: категории, теги, фильтры, карточки товаров

Проблема дублирования и «мусорных» URL из-за различных видов сортировок, фильтраций и системных страниц

Необходимость конкурировать с крупными магазинами и маркетплейсами

Коммерческие факторы значительно влияют на позиции в поиске

Этапы продвижения сайта интернет-магазина

План действий по увеличению количества посетителей и заказов

Диагностика проблем

Поиск ошибок и слабых мест, которые мешают индексации и росту позиций.

Техническая оптимизация

Оптимизация производительности и качества кода страниц сайта.

Внутренняя оптимизация

Акцент на работе с категориями, фильтрами и карточками товаров.

Улучшение представления

Повышение кликабельности страниц за счет улучшения сниппетов в поиске.

Внешнее продвижение

Размещение внешних ссылок, статей, крауд, отзывов, соцсигналов.

Расширение охвата

Добавление новых страниц и дополнительных ключевых слов.

Цены на продвижение интернет-магазина

Предлагаю два тарифа на продвижение сайта магазина
Базовое SEO
Наведение порядка в индексации, исправление критических ошибок, улучшение видимости в поиске.
20 000 руб.
/ месяц
При ограниченном бюджете
SEO аудит
Подбор ключевых слов для продвижения
Базовая техническая оптимизация
Исправление критических ошибок
Внутренняя оптимизация основных страниц
Настройка мета-тегов основных страниц
Базовая внутренняя перелинковка
Уникальные тексты (до 5 текстов/месяц)
Внешние упоминания (до 5 шт./месяц)
Ежемесячная аналитика и отчет
Заказать
Полное SEO
Полноценное комплексное продвижение интернет-магазина, направленное на постоянный рост.
от 30 000 руб.
/ месяц
Комплексный подход
SEO аудит
Глубокая проработка ключевых слов
Детальная техническая оптимизация
Исправление ошибок, влияющих на SEO
Внутренняя оптимизация значимых страниц
Настройка мета-тегов значимых страниц
Системная внутренняя перелинковка
Уникальные тексты (от 10 текстов/месяц)
Внешние упоминания (от 10 шт./месяц)
Настройка микроразметки
Размещение крауд-ссылок
Размещение социальных сигналов
Улучшение поведенческих факторов
Работа над повышением конверсии
Проработка структуры каталога
Проработка карточки товара
SEO оптимизация изображений
Оптимизация производительности
Ежемесячная аналитика и отчет
Заказать

Отзывы

Самая приятная часть работы — получать такие сообщения

Больше отзывов

Вопросы и ответы

Ответы на вопросы, которые часто задают перед запуском SEO

Во сколько в итоге обходится SEO-продвижение интернет-магазина в месяц?

Бюджет зависит от объема ежемесячной работы и сопутствующих расходов на подготовку уникальных SEO-текстов и размещение упоминаний на других сайтах. Чем больше бюджет, тем выше эффективность и лучше результат. Я предлагаю два варианта: 1) Базовое продвижение с фиксированной стоимостью 20 000 руб. в месяц — включает в себя исправление основных технических и внутренних ошибок, подготовку небольшого объема уникальных текстов и ограниченное размещение внешних ссылок; 2) Полноценное продвижение с бюджетом от 30 000 руб. в месяц — включает в себя полный комплекс необходимых работ по внутренней, технической и внешней оптимизации интернет-магазина. Точная цена рассчитывается после анализа ниши, конкурентов и текущего состояния сайта.

Что выбрать, базовое или полное SEO?

В зависимости от ваших финансовых возможностей и ожидаемых результатов. В целом, полноценное SEO на порядок эффективнее, более дорогой тариф позволяет не только учесть и отработать большее количество факторов, влияющих на позиции в поисковых системах, но и дает возможность добавить на сайт больше уникального качественного контента и разместить больше внешних ссылок. Однако, при ограниченном бюджете, лучше запустить хотя бы базовое продвижение, чем вообще отказываться от SEO.

Сколько времени нужно, чтобы появились результаты от SEO-продвижения интернет-магазина?

Все очень индивидуально и зависит от множества факторов: ниши, конкуренции, региона, возраста, начального состояния сайта. При использовании безопасных методов продвижения первые результаты обычно заметны через 1-3 месяца. Для существенного роста сайта потребуется больше времени, примерно 6-12 месяцев.

Когда стоит начинать SEO — сразу после запуска магазина или позже?

Так как продвижение это процесс не быстрый и результаты от него проявляются со временем, рекомендую начинать как можно раньше, в идеале сразу по готовности интернет-магазина (если он новый). В этом случае сайт быстрее проиндексируется и не будет терять позиции из-за ошибок в структуре и контенте. Это позволит избежать тех проблем, которые обычно приходится исправлять, если начинать SEO позже, когда магазин уже некоторое время работает.

Можно ли совмещать SEO с контекстной рекламой?

Да, и часто это дает хороший результат. Реклама обеспечивает быстрый старт, а SEO формирует стабильный поток посетителей из поиска. Со временем рост количества переходов из поисковых систем позволяет снизить расходы на рекламу.

Есть ли гарантии вывода сайта в ТОП-10 результатов поиска?

SEO уже давно не работает по принципу «гарантии позиций», это устаревший подход. Современные алгоритмы Яндекса и Google учитывают сотни факторов, и используют механику персонализации и разбавления поиска. Это значит что: 1) у разных пользователей один и тот же сайт будет находиться на разных позициях в одно и то же время; 2) у одного и того же пользователя позиции сайта в разное время будут отличаться; 3) на разных устройствах результаты поиска будут отличаться. Проще говоря — позиции сайта в поиске не статичны, они постоянно меняются и это абсолютно нормально. Ориентироваться на позиции сайта в какой-то определенный момент времени — бессмысленно, реальными показателями эффективности SEO-продвижения интернет-магазина является увеличение видимости (показов в поиске) и переходов (посетителей на сайте).

Как выглядит отчет о продвижении и как часто он предоставляется?

Отчет предоставляю раз в месяц. Он включает в себя: видимость сайта по ключевым словам, количество переходов из поисковых систем, список выполненных работ, список написанных и размещенных SEO-текстов, список внешних упоминаний на других площадках, план работ на следующий месяц. По запросу предоставляю дополнительный отчет в любое время.

Чем отличается продвижение у частного оптимизатора от агентства?

Главные отличия — в подходе, гибкости и цене. В агентстве много лишних людей и нет личной ответственности. Но при этом все сотрудники, менеджеры и руководители хотят хорошо кушать и кормятся они за ваш счет. У меня — наоборот: я работаю напрямую, без посредников и лишних ртов. Вы общаетесь со специалистом который будет заниматься продвижением и можете получить всю информацию из первых рук. Я лично отвечаю за результат работы.

Занимаетесь ли вы продвижением магазинов на других языках, в других странах?

Да. Работаю с мультиязычными и зарубежными проектами, в этом случае сайт продвигается под региональный поиск Google. Общие принципы ранжирования схожи с Яндексом, но сам алгоритм поиска Гугл в других странах значительно отличается (в том числе от российского поиска google.ru). Эти нюансы и особенности я хорошо знаю и учитываю в работе.

Что будет, если остановить SEO-продвижение?

После остановки продвижения интернет-магазин может продержаться в поиске еще несколько недель, иногда даже месяцев, но позиции и трафик неизбежно начнут падать. Во-первых, поисковые системы постоянно обновляют алгоритмы и под них нужно подстраиваться. Во-вторых, конкуренты не стоят на месте, а продолжают развиваться — публикуют новый контент, обновляют структуру, работают над ссылочной массой, улучшают поведенческие факторы. Поэтому после остановки SEO ваш сайт будет постепенно деградировать и терять посетителей из поиска.

Заказать продвижение интернет-магазина

Проведу бесплатный аудит вашего сайта и подготовлю предложение